Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio.
DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке.
Преимущества дифференциального датчика уровня топлива DUT-E 2Bio:
DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке.
Третий измерительный электрод DUT-E 2Bio позволяет автоматически определять изменение диэлектрической проницаемости и корректировать результаты измерения. Автоматическое определение типа топлива позволяет DUT-E 2Bio выявлять и предотвращать манипуляции и хищение топлива из бака
Наличие интерфейса CAN/S6 позволяет одновременно подключить до 8шт DUT-E 2Bio совместно с другим S6-совместимым оборудованием. Передача данных осуществляется по общему кабелю на единственный вход трекера.
DUT-E разработан с применением технологий IoT Burger и S6. Технология IoT Burger позволяет обрабатывать первичные данные «на борту». DUT-E фильтрует сигналы еще до передачи на терминал мониторинга. Это позволяет получить более точную информацию об изменении состояния топлива в баке.
Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio.
DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке.
Преимущества дифференциального датчика уровня топлива DUT-E 2Bio:
DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке.
Третий измерительный электрод DUT-E 2Bio позволяет автоматически определять изменение диэлектрической проницаемости и корректировать результаты измерения. Автоматическое определение типа топлива позволяет DUT-E 2Bio выявлять и предотвращать манипуляции и хищение топлива из бака
Наличие интерфейса CAN/S6 позволяет одновременно подключить до 8шт DUT-E 2Bio совместно с другим S6-совместимым оборудованием. Передача данных осуществляется по общему кабелю на единственный вход трекера.
DUT-E разработан с применением технологий IoT Burger и S6. Технология IoT Burger позволяет обрабатывать первичные данные «на борту». DUT-E фильтрует сигналы еще до передачи на терминал мониторинга. Это позволяет получить более точную информацию об изменении состояния топлива в баке.
Технические характеристики:
Принцип действия ……………………………………………………. Емкостной
Погрешность измерения…………………………………………… 1%
Напряжение питания, В ………………………………………….. 10 .. 45, защита до 100
Температурный диапазон, °С ………………………………….. –40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА …………………………… ≤ 25/50
Исполнения по длине , мм ……………………………………….. 700, 1000
Выходной сигнал ……………………………………………………… CAN j1939/S6, RS-232/485 Modbus, напряжение или частота, токовый
С 2016 года мы стараемся сделать наш мир немного точнее, и реализованные проекты доказывают, что мы на верном пути – присоединяйтесь!
Стать Клиентом